Эзотерическое лечение наркомании и алкоголизма


Эзотерическое лечение наркомании и алкоголизма

Скажем сразу, что эзотерическое, или магическое, лечение алкоголизма и наркоманий довольно разнообразно и всегда предоставляет целителю большой простор для личного творчества. Результаты такого лечения далеко не во всех случаях приводят к желаемому результату. Причин этому может быть несколько.

В числе одной из них следует назвать влияние личной или общественной кармы, согласно которой человек просто «обязан» болеть. Устранить карму - значит устранить причину, которая была в прошлом, но может продолжать действовать и в настоящем. Во многих случаях наличие этой причины напрямую связано с самим фактом существования данного человека. Так, к примеру, отмечались случаи, когда алкоголики или наркоманы впадали в тяжелую депрессию и совершали самоубийство после «кодирования», вшивания эспераля и аналогичных запретительных препаратов. Если негативные причины имеют необратимый характер, «плохую» карму, как мы об этом уже говорили, можно облегчить, «спустить на тормозах». В обыденной жизни об этом знают почти все алкоголики и наркоманы, которые, чтобы облегчить похмелье или ломку, постепенно в течение нескольких дней уменьшают дозу. Но это, разумеется, их не излечивает, хотя и дает временный успех.

Для того чтобы полностью избавиться от наркотиков или алкоголя, требуется найти занятие, которое давало бы в чем-то схожий с их действием результат и заполняло освободившееся время. Мы уже упоминали, что некоторые наркологические больные, «завязав» со своим пристрастием, продолжают испытывать потребность в измененном состоянии сознания. Это чувство может быть очень мучительным, тем более что до конца оно не осознается. Человек испытывает дискомфорт, порою недомогание; у него ухудшаются сон, аппетит, снижается настроение. Наркологи называют такое состояние психической зависимостью. Но это может быть зависимость не от конкретного вещества, а от измененного состояния сознания. Если человеку указать альтернативные пути его достижения, то о наркотике или алкоголе он забудет. На этом и основана так называемая метадоновая программа, существующая в Голландии и в ряде других стран, когда тяжелый наркотик (например, героин заменяется легким (например, метадоном). Однако наркомания таким способом не излечивается. Некоторые алкоголики и наркоманы, отказавшись от вещества, уходят в секту, которая одурманивает не хуже наркотика.

Наиболее подходящими, социально и индивидуально приемлемыми способами входа в измененное состояние сознания являются занятия трансцендентальной медитацией или восточными оздоровительными практиками. Не возбраняется интерес и к традиционным российским религиозным конфессиям, вплоть до того, что человек будет сутками молиться в храме. Кстати, моральные заповеди большинства мировых религий порицают пьянство и наркоманию. Если человек не допускает для себя ни того, ни другого, ни третьего, он может с энтузиазмом отдаться какому-либо занятию, хобби - от рыбалки до собирания спичечных этикеток - либо стать так называемым «трудоголиком». В последнем случае он рискует перетрудиться и заболеть, но это все равно лучше, чем алкоголизм или наркомания, и вдобавок выгодно в материальном отношении. Впрочем, для наркоманов данный способ наиболее труден по причине рано наступающей интеллектуальной деградации и трудноустранимой астении.

Самым же главным условием при лечении от алкоголизма или наркомании является праведный образ жизни. Наполняя свое существование полезными не только для себя, но и для других поступками, избавляясь от негативных эмоций, человек имеет все шансы тем самым нейтрализовать свою карму и стать вполне полноценным членом общества.

Несколько слов о собственно лечении. Как мы уже говорили, одним запретом проблемы не решишь. Необходимо заполнить свободное время и отдать свои силы чему-то другому. В противном случае вместо алкоголика или наркомана получите злобного невротика, который в любой момент может сорваться.

Различного рода магические приемы, которые должны, по замыслам, сделать из алкоголика или наркомана добропорядочного гражданина, в основном направлены на то, чтобы энергетически очистить его самого и окружающее его пространство. Ниже представлены наиболее распространенные рекомендации на этот счет (взяты из Интернета).

1. Энергетически укреплять себя, чтобы у вас были силы и желание противостоять напасти, от которой страдают ваши близкие. Заниматься для этого рейки, ушу, йогой, медитацией.

2. Очищать жизненное пространство (квартиру, дом, офис и пр.) с помощью молитв, свечи, святой воды, оберегов и т.д. Дома как можно чаще делать влажную уборку с использованием заряженной соли, приятных ароматов. Хорошо проветривать дом, окуривать приятными бодрящими благовониями, например, с запахами лимона, грейпфрута, розы, ладана; запахи должны быть легкими, приятными, ненавязчивыми, едва уловимыми.

3. Применить в организации интерьера принципы фэн-шуй: место вашего постоянного пребывания (кровать, рабочее место) не должно быть на геопатогенной зоне или перекресте линий Хартмана, Пейро и др. Меньше находиться в местах с нарушенной гармонией (на свалках, вблизи вредных производств, в кругу наркоманов и сильно пьющих людей и т.д.).

4. Для православных верующих. Использовать для борьбы с алкоголизмом и наркоманией ритуалы христианской церкви: повесить над входной дверью икону Пресвятой Богородицы «Нерушимая стена» (или «Семистрельная»), в изголовье больного поставить икону Георгия Победоносца и своего личного святого, ангела-хранителя. В доме иметь иконы Пресвятой Богородицы «Неупиваемая чаша», «Знамение». Читать молитвы Пресвятой Богородице «Неупиваемая чаша», Иоанну Кронштадтскому, Пантелеймону-Целителю и другим. Можно написать молитву своими словами и ежедневно ее читать, в результате она станет энергетически очень сильной, намоленной.

Для католиков и людей, не относящихся ни к какой религиозной конфессии. Повесить в комнате портрет святого Шарбеля.

Для приверженцев традиционным индийским религиям. Всегда носить амулет со знаком Аум.

Верующему (любой конфессии), желающему избавиться от пьянства. Самым тщательным образом соблюдать все каноны, молитвы, посты, религиозные праздники.

5. Заряжать все жидкости, антиалкогольные чаи, сахар, соль и прочие продукты с установкой на исцеление больного алкоголизмом.

6. Если есть возможность, провести экстрасенсорную диагностику больного: вы обнаружите массу энергетических нарушений, наросты и провалы, привязки, «подключки» к нижним мирам, энергосущностей, которые управляют больным. Этого не нужно бояться, но следует энергетически укреплять себя, свою ауру и биополе вашей семьи и дома.

7. Регулярно делать контактный и бесконтактный массаж больному, выравнивая энергетические неровности, что снимает напряжение и успокаивает. Особенное внимание уделять областям головы, позвоночника, основных энергетических центров, а также ауре больного.

Все перечисленные процедуры проводятся при том условии, что человек удален из пьющей (принимающей наркотики) среды и ему созданы условия для иной самореализации. Важно, чтобы сам больной относился к своему избавлению от пагубной потребности неравнодушно и активно участвовал в своем излечении.

Добавим, что у каждого экстрасенса или сенситива имеется свое собственное представление о болезни, а также своя методика целительства. Более того, видение заболевания может быть беспрецедентным, диаметрально не схожим со всеми остальными. При этом многие методики работают, имеют лечебный успех, несмотря на то, что с позиций современной науки и житейской логики такое невозможно.

Например, С.Н. Лазарев, автор многотомной «Диагностики кармы», полагает, что причина алкоголизма и наркомании лежит:

а) в подсознательной агрессии жен алкоголиков и наркоманов; 
б) в подсознательной агрессии и «гордыне» самого больного; 
в) в неосознаваемой аутоагрессии и программе самоуничтожения самого пациента.

При этом причины некоторых сопутствующих заболеваний, а также различных несчастий в жизни своих пьющих клиентов С.Н. Лазарев находит у их предков с помощью ясновидения. Иногда он говорит, что данный больной в своем прошлом воплощении совершил какой-то неблаговидный поступок и поэтому за него теперь расплачивается. В своих рассуждениях целитель стоит на жестких и однозначных позициях реинкарнации. Он, например, полагает, что душа человека может перевоплощаться бесчисленное количество раз и при этом оставаться той же самой душой, хотя и с другими моральными качествами.

Человек, именующий себя колдун Мстислав, оставил в Интернете свою версию лечения и происхождения алкоголизма. По его мнению, алкоголизм не столько телесное заболевание, сколько духовная патология. Он называет эту сущность «запойным бесом». «Бес», по его мнению, вселяется в слабого человека и целиком овладевает его сознанием и волей. «Запойный бес» мучает человека, делает его нервным, изводит страхами, вгоняет в глубокую депрессию и т.д. Причиной алкоголизма может быть также сглаз, порча и другие формы наведенной негативной информации. Какой вариант реализован в том или ином случае, Мстислав определяет с помощью заговоренной воды, молитв, зажженной свечи и других диагностических приемов народной магии. На втором сеансе Мстислав вводит человека в транс и производит обряд экзорцизма - изгнание духа пьянства, пользуясь именами и силой славянских божеств. Примечательно, что во время процедуры изгнания колдун общается с духом, который говорит, пользуясь «речевым аппаратом» самого пациента. При этом «дух» выдает все тайны пациента, связанные с пьянством. В некоторых случаях колдун осуществляет обряд изгнания беса «заочно», пользуясь только личными вещами клиента. Кроме «запойного беса» в человеке могут находиться и другие бесы. Задача колдуна - выгнать и их. На это требуется дополнительное время и дополнительные сеансы изгнания. В качестве вспомогательного средства Мстислав пользуется приемом очистки квартиры своего клиента. Сам Мстилав не отрицает других методик, которые применяют его коллеги, поскольку считает, что избавлять человека от пьянства можно самыми разными способами. Мстислав полагает, что в рамках различных религиозных конфессий также возможно изгнание «бесов», но их служители и адепты пользуются своими методами.

Еще один современный целитель - Д.С. Верищагин - видит причину алкоголизма в перенапряжениях прошлой жизни, приведших человека к энергетическому истощению. От пьянства чаще страдает тот, кто в своей прошлой жизни профессионально занимался магией. Человек не знал техники безопасности, перетруждался, находясь в состоянии постоянного упадка сил. Он повторно рождается уже ослабленным и в качестве допинга начинает употреблять алкоголь, что и приводит его к болезни...

Таких совершенно не схожих между собою рекомендаций великое множество. Однако не это главное. Поразительнее всего то, что многие их них, несмотря на диаметрально противоположную направленность, приносят исцеление либо значительно облегчают состояние больного. Чем это можно объяснить? В главе «Карма и принцип наблюдателя» мы говорили, что наблюдатель обладает психокинетическим и материализующим действием. Теперь рассмотрим этот феномен с другой стороны.

Известно, что физический мир дуалистичен по определению. Это выражается и в диалектическом законе единства и борьбы противоположностей. Дуалистичность проявляется в виде таких категорий, как субъект и объект, которые, на взгляд пишущего эти строки, являются основными для физического мира, где субъект (от лат. subjectum - «подлежащее») - «главный член предложения», индивид или социальная группа, носитель предметно-практической деятельности и познания, источник активности, направленной на объект. В свою очередь объект (от лат. objectum - «предмет», «явление») - это, соответственно, вещь, предмет, который не только противостоит субъекту, но и вторичен, зависим от субъекта и неизбежно связан с ним. Объект - то, что воспринимается, мыслится, обсуждается и обрабатывается, а субъект - тот, кто это воспринимает, мыслит, обсуждает и обрабатывает. Отсюда всякая система отсчета является для самой себя первичным субъектом, тогда как объект имеет вторичный, или страдательный, характер.

Добавим, что субъект не есть нечто абсолютное или вечное. Субъект - это система в плане самой себя, тогда как объект - это система в том виде, в котором она выглядит для другой системы. Субъект выносит вовне свои ценности и качества, в соответствии с которыми изменяет и оценивает остальные системы. Эти ценности и размерности являются для субъекта своеобразными эталонами его бытия. Соответственно, сколько систем, столько и соответствующих им «точек зрения». Как говорил еще А. Эйнштейн, «абсолютно привилегированных систем отсчета в природе не существует», то есть с некой абстрактной позиции все они равны. Данная точка зрения утвердилась в науке далеко не сразу.

Так, например, отказавшись от ньютоновских представлений об абсолютном пространстве, абсолютном времени и абсолютном движении, Э. Мах в конце XIX века построил теорию механики исходя из того, что движения тел могут определяться лишь по отношению к другим телам (принцип относительности Маха). Этот принцип впоследствии сыграл важную роль при создании Эйнштейном теории относительности.

Однако первыми, кто в новейшее время бросил камень в идею объективности, оказались физики, которые в начале ХХ века пришли к заключению, что материальный мир имеет вероятностный характер, и для его определения ключевое значение имеет наблюдатель, или субъект. Поначалу эта идея появилась в квантовой механике, затем в астрофизике и несколько позднее - в трансперсональной психологии.

Так, к примеру, В. Гейзенберг писал:

Классическая физика основывалась на предположении - или, можно сказать, на иллюзии, - что можно описать мир или по меньшей мере часть мира, не говоря о нас самих... Мы должны помнить, что то, что мы наблюдаем, - это не сама природа, а природа, которая выступает в том виде, в каком она выявляется благодаря нашему способу постановки вопросов.

Такого рода идеи возникали и у исследователей из других научных сфер.

Одним из первых, кто обратил внимание на принципиальное сходство древневосточных взглядов на природу сущего с концепциями квантовой механики, оказался физик и философ Ф. Капра. Он предложил вернуться к основной черте древневосточного мировоззрения - осознанию единства и взаимосвязи всех вещей и явлений в природе, в то же время признав присущее нашему взгляду разделение мира на самостоятельные предметы и события абстракцией или даже иллюзией, порожденной нашей культурой, нашими чувствами и нашим интеллектом. К аналогичным выводам пришел и С. Гроф, согласно которому в измененных состояниях сознания возникает отчетливая трансценденция - выход за пределы рутинной реальности, сопровождающийся ликвидацией различия между материей, энергией и сознанием. Исходя из этого, физический план только тогда представляется существующим, когда он имеет выраженный дуалистический, «бинерный» (В. Шмаков), или субъектно-объектный, характер. Представление о субъекте и объекте, заимствованное из логики и психологии, таким образом, приобретает расширенный и более общий и обязательный для физических систем характер, касаясь самого широкого круга систем, а не только систем, обладающих сознанием и психикой. Согласно принципу неопределенности В. Гейзенберга, вселенная оказывается неопределенной в отсутствии наблюдателя и задаваемых им (соответствующих ему) эталонов и систем измерения.

Неизбежно контактируя с окружением, субъект имеет тенденцию утверждать свой приоритет, свой исключительный статус не только в физическом, но и в информационном, ценностном плане, отрицая, обедняя и нивелируя цели и ценности систем окружения, обнаруживая с ними не только общность, тождественность, сотрудничество, связь, но и различие, противопоставление, оппозицию и борьбу.

Самый последний нищий, алкоголик или бомж в своем плане бытия испытывает более сильные эмоции, располагает более серьезными ценностями, чем великий ученый или миллиардер, купающийся в роскоши. Никто так же, как вы, не сможет почувствовать вашу боль, никто так же, как вы, не полюбит вашего ребенка. В данном случае наряду с типическими, эмоционально индифферентными для всех объектами встречаются объекты, интимно связанные с вами, характеристика которых чрезвычайно существенна для вас и жизненно важна.

Эталоны, ценности, рубежи выставляются не столько «по прихоти» субъекта, сколько по общим законам трехмерного, физического мира, в котором каждая система, будучи реальным субъектом в плане самой себя, в то же время демонстрирует элементы виртуальности, снижения качества и своеобразной девальвации в плане других систем.

Такого рода двойная или, точнее, множественная логика, при которой система может полагаться существующей или несуществующей, обладающей одним или другим качеством, субъектом или объектом, виртуальной или реальной, весьма характерна для субъектно-объектного анализа.

Если учесть, что каждый человек субъективен по определению и быть иным он не может, следует признать, что каждый обладает набором критериев, называемым логическим фундаментом.

Логический фундамент - это некие изначальные и устойчивые убеждения, схемы, теоретические установки, размерности, ценности и другие эталоны, на основании которых строится дальнейшая стратегия поведения. В данном случае речь идет об определенных теоретических основах, заполняющих сознание не только естественнонаучными, но и трансцендентальными образованиями, такими как чакры, меридианы, аура, эфирное тело, «третий глаз» и т.д., имеющими исторический, эгрегореальный характер, а также понятиями и терминами, которые утвердились сравнительно недавно, но успели привлечь к себе достаточно много сторонников: торсионное поле, эффект Кирлиан, фрактал, голограмма, психотронный генератор и многие другие.

Логический фундамент, будучи однажды установленным у одного человека, не допускает колебаний в противоположную сторону, при этом он может быть совершенно различным у разных людей и в разных теориях.

Неоднозначность логического фундамента, сопровождающаяся невозможностью привести все существующие теории к какому-то одному общему знаменателю, существует во многих науках. Так, например, в физике это волновая и корпускулярная теория света, в психологии это бихевиоризм и гештальт-психология. Но больше всего разночтений обнаруживается в парапсихологии, применительно к ее практическому использованию. В частности, целитель Г.Л. Фудим сформулировал свой «закон концепций»: «Какую бы концепцию вы ни создали, она будет работать. Исходя из этого закона работают облака кармы, рубят головы трехголовым змеям, достают из печени шахматные фигуры, ставят насосы, посылают поедателей заболеваний, изгоняют дух болезни - все это работает в зависимости от веры и силы творческого воображения».

Если логическое основание - это все-таки нечто элементарное или первоначальное, то психотехнический миф - это его дальнейшая теоретическая разработка.

В этом смысле миф есть не только ложное, фантастическое повествование о богах и героях древности, но и современная научная теория или методика. Здесь важен прежде всего фактор консенсуса и веры, а также позитивный результат, доказывающий, что данная концепция или механизм работает. Так, к примеру, В.В. Налимов и Ж.А. Дрогалина считают, что эмпирически добытые знания о первичных исходных «кирпичиках мироздания» оказываются иллюзией: «Это скорее конструкты нашего сознания, возникающие из попытки осмыслить то, что наблюдается на уровне проявленности Мира. О бытии законов природы говорить бессмысленно». Это не есть какая-то «данность», существующая изначально, а лишь продукт нашего мышления.

Определяемая нами реальность существует не сама по себе. Она появляется всякий раз для нас, когда мы обращаемся к среде, и является, по сути, продуктом взаимодействия сознания и окружающей среды.

Сегодня мы уже почти смирились с мыслью, что фундаментальной реальности не существует, а лучшим на сегодняшний день объяснением всех загадок вселенной служат теории нелокального взаимодействия, множественных реальностей и нелинейная логика.... Но любая реальность неотделима от сознания, и поэтому любая реальность - это лишь модель реальности, а все боги этой реальности - лишь модели несовершенного представления о непостижимом. (Тимоти Лири)